Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Сусловский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников "Березка"

Кемеровская область, Мариинский район, с. Суслово, ул. Почтовая, д. 78,

Телефон

8 384 43 33 271

Эл. почта suslovo.berezka@yandex.ru

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Сусловский детский сад общеразвивающаго вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников "Березка"

Место нахождения Учреждения: Кемеровская область, Мариинский район, с. Суслово, ул. Почтовая, д. 78,

Телефон: 8 384 43 33 271
Эл. почта: suslovo.berezka@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

В детском саду имееся комната ранней социлизации, игровая комната для проведения развлечений, музыкальный, физкультурный залы для занятий всех воспитанников, инвалидов и детей с ОВЗ.

Об объектах для проведения практических занятий

В ДОУ имеется 1 групповая комната для проведения практических занятий. Они приспособленны к проведению практических занятий с детьми, инвалидами и детьми с ОВЗ.

О библиотеке(ах)

В методическом кабинете находится библиотека методической и детской литературы она доступна для всех воспитанников, для инвалидов и детей с ОВЗ. В возрастной группе собрана мини-библиотека детской художественной литературы.

Об объектах спорта

В детском саду имеется спортивный зал приспособленный для всех воспитанников.

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания - для формирования элементарных математических представлений имеются демонстрационный и раздаточный материал для обучения количеству и счету, развитию временных представлений (модели часов, календари, схемы, плакаты), наборы геометрических фигур; для конструктивно-модельной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительный материал (деревянные, пластмассовые), конструкторы «Лего»; для развития речи и речевого общения: книги, картины, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграфы, ширмы, разнообразные виды театров, аудио- и видеоаппаратура, телевизоры; в логопедическом кабинете имеется материал для обследования речи, а также демонстрационный и раздаточный материал на автоматизацию, дифференциацию звуков, дидактические игры. для развития игровой деятельности: наборы дидактических игр, мягкая мебель, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр с учетом гендерного подхода: «Кондитерская», «Магазин», «Больница», «Почта», «Школа», «Пожарные», «Парикмахерская», «Семья» и др.; для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы; для занятий физической культурой в наличии: обручи, мячи разных размеров, шведская гимнастическая стенка, скамейки, палки гимнастические, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, маты, игровые модули, атрибуты для подвижных игр, пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, оборудование для предупреждения плоскостопия, различное нетрадиционное оборудование для занятий и игр; для музыкального развития: фортепиано, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов; материалы и пособия, предназначенные для конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала в процессе самостоятельной и совместной с педагогом продуктивной деятельности; Средства обучения и воспитания соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Об условиях питания обучающихся

Условия питания воспитанников – организовано 4х-разовое горячее питание для воспитанников согласно примерного 10-дневного меню, в котором представлены разнообразные блюда из мяса, круп, рыбы, творога, фрукты, овощи. Интервал между приемами пищи – не реже 2,5–3 часов. Дополнительно для воспитанников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соков, фруктов. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Прием пищи воспитанниками осуществляется в групповых помещениях. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим оборудованием для приготовления пищи. На пищеблоке имеется график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания воспитанников. Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты. Ежедневно проходит контроль качества питания, закладки продуктов, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Организация осуществления охраны здоровья в образовательной организации - соблюдение режима дня; -ежедневный режим прогулок; -организованная двигательная деятельность; - организация сбалансированного питания воспитанников; - соблюдение оптимальной нагрузки на занятиях; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; - профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении; - профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников; -занятия физической культурой и спортом; -прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни; - формирование культурно-гигиенических навыков; - соблюдение требований ОТ, ППБ, ТБ; - обеспечение психо-эмоционального комфорта в учреждении.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Учреждение подключено к сети Интернет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с учителем – логопедом. В наличии 1 персональный компьютер, функциональное назначение: планирование и мониторинг образовательной деятельности; осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией; оформление педагогического опыта; работа с электронной почтой; выход в сеть интернет для педагогов; кабинет заведующего – в наличии 1 персональный компьютер, функциональное назначение: работа с документацией; работа с электронной почтой; музыкально зал – в наличии 1 ноутбук, функциональное назначение: подготовка и проведение образовательной деятельности по музыкальному развитию воспитанников. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Самостоятельного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОТСУТСТВУЮТ.

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Дополнительных мест осуществления образовательной деятельности МБДОУ "Сусловский д/с "Березка" не имеет.